Моя дочь влюбилась. Влюбилась в первый раз. В свои четырнадцать она как Джульетта нашла своего Ромео. Однако Ромео не только не отвечал ей взаимностью, он ее просто не замечал. Дочь страдала. Страдала по-настоящему, с традиционно ночными потоками слез в подушку. Целыми днями она вздыхала, полностью забросила уроки, ничего не ела и старательно грызла ногти. Делиться своими переживаниями со мной она не желала, а посему вечерами усаживалась в кресло и часами болтала по телефону со своей подругой, выливая ей свои мысли и переживания. Слышимость в квартире у нас великолепная, поэтому, даже особо не подслушивая, я была в курсе всех событий на любовном фронте. Сводки с места военных действий были неутешительны. Как я узнала, в школе Ромео был первым хулиганом и задирой Он выбрал в подружки девчонку из параллельного класса. А моя маленькая дурочка, старательно караулила его, давала списывать все домашние уроки и кормила пирожками на переменах. В один из вечеров, прорвав постоянно занятую линию связи, до меня дозвонилась бывшая одноклассница. И я вспомнила свою первую любовь. Она тоже была неразделенной. Выбор моего Ромео, как раз и пал на звонившую мне приятельницу. Звали ее Марина. После школы они очень вскоре поженились и после их свадьбы мы больше не виделись. Поболтав с часик и узнав, что у нее трое детей, муж, который пьет, гуляет и не очень миролюбиво по отношению к Марине себя ведет ( и это моя первая любовь!), я пригласила их в ближайшие выходные в гости. План мой был прост, но коварен. Всю неделю, я рассказывала дочери о своей первой любви. Ребенок проявлял глубокую заинтересованность. В субботу, она с утра сидела дома и ждала гостей даже с большим нетерпением, чем я. Наш папочка был в командировке, поэтому гостей встречали мы одни. Марина постарела, поблекла и постоянно дергалась, Сергей – так звали мою любовь, выглядел просто отвратительно. После первой рюмки, он повеселел, раскраснелся и разговорился. Постоянно подливая себе беленькую, он сыпал анекдотами, над которыми один и смеялся. Дочь первые пол часа с ужасом наблюдала за моим Ромео, а потом тихонько ушла в свою комнату. В одиннадцать мы с Маринкой загрузили икающего Серегу в такси, и они отправились восвояси. Открыв дверь первое, что я услышала было:
— И этого мужчину ты любила? Какой ужас!
Я молча достала альбом и показала фотографию молодого Сережи. Со снимка на нас смотрел милый голубоглазый мальчишка с озорной улыбкой.
Дочь, задумавшись, помогла мне убрать со стола и отправилась спать.
В воскресенье с утра пораньше ей позвонила ее закадычная подруга и объявила, что ее любовь собирается с подружкой в кино. На вопрос будут ли они сопровождать парочку, дочь по-взрослому вздохнула и глубокомысленно изрекла:
— Рано нам про любовь думать. Учиться надо!
Написала Сивцева Татьяна
Замечательный выход! Надо будет запомнить и внедрить, так сказать, в жизнь! А то ведь своя… вертихвостка растет…
Особенно понравилась часть где дочь поняла, и ответ на телефоный звонок. От себя скажу, ерунда все это, что он такой не заменимый, пройдет.